В случае оформления заявки посещение специалиста – бесплатно. Расчет ведется только за фактически оказанные услуги. В случае, когда нужно предварительное посещение специалиста для каких-либо уточнений или замеров, стоимость услуги составит 500 рублей (если выезд в пределах МКАДа), выезд за МКАД – 500 рублей +20 рублей за каждый километр.
Можно ли самостоятельно доставить поврежденное оборудование в центр обслуживания?
Да, аппаратуру, требующую ремонта, вы можете самостоятельно доставить в наш центр обслуживания. Его график работы: будни – 10:00-19:00, суббота – 10:00-18:00, воскресенье – 12:00-18:00.
Есть ли возможность для юридических лиц расплатиться за оказанные услуги в безналичной форме?
Да, порядок действий в этом случае будет следующим: мы подсчитываем стоимость заказанных услуг; клиент переводит нужную сумму на расчетный счет; наш специалист выполняет заказанные услуги; мы высылаем клиенту необходимую отчетность (акт и счет-фактуры). Реквизиты нашей компании.
Предусмотрен ли какой-либо гарантийный срок на оказываемые услуги?
Да, после оформления заказа заключается официальный договор, предусматривающий гарантию в 1 год на все виды услуг. Как можно получить информацию по интересующему вопросу? Выделена телефонная линия для обращений клиентов. Свяжитесь с нами по контактному номеру +7 (495) 201-12-94, и специалист проконсультирует вас по интересующей теме.